logo

минерализирующие водоочистители

Выбрать город (регион): Владивосток
phone

8 (800) 511-01-95

(423) 226-96-87

userТелефоны служб 

Odn Fb Vk Tw

В Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю уже подано более 20 заявлений с жалобами.

Настойчивый маркетинг одной из компаний, продающей очистители воды жителям Владивостока прямо на дому, вызвал настоящий поток жалоб в контролирующие органы. Как сообщила сегодня на круглом столом в медиацентре газеты "Владивосток специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Раиса Дьяченко, в настоящее время в рассмотрении находится 24 жалобы на действия сотрудников компании "Аква-тест".

В обсуждении этой и других "водных" проблем, актуальных для Владивостока, также приняли участие: консультант департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края Нина Забегаева, начальник отдела надзора по коммунальной гигиене управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Марина Полякова, заместитель генерального директора ОАО "Водоканал" Сергей Мерзляков, менеджер по качеству группы компаний "Славда" Ирина Батюкова, а также журналисты центральных и местных СМИ.

Почти во всех жалобах граждане упоминают про "экспресс-анализ" качества водопроводной и даже бутилированной воды, который проводился в их присутствии. В этой связи Марина Полякова еще раз напомнила, что любое взятие проб воды в квартирах проводится только специальными органами по личным обращениям жильцов. Никакая организация не может проводить такую работу самостоятельно. Исследование воды должно производиться в специально подготовленной и уполномоченной лаборатории.
Многие эксперты считают такого рода "маркетинг" не только "агрессивным", но и "некорректным". В итоге таких действий могут пострадать потребители, которые не в полной мере получают информацию. Кстати, участники круглого стола особо подчеркнули, что они не собираются говорить о качестве водоочистителей, предлагаемых компанией "Аква-тест". Возможно, оно и высокое. Речь может идти лишь о корректном поведении продавца.

Однако участники круглого стола выработали весьма действенную и полностью оправданную рекомендацию для потребителей - чтобы обезопасить себя от "агрессивного" маркетинга, необходимо просто не пускать продавцов в квартиру, если вы не уверены в их добросовестности. И уж точно не доверять тестирование водопроводной воды непонятно кому.

Водоочистители Кулмарт и Неос прошли жёсткий контроль качества и с 1995 года занимают лидирующие позиции на рынке водоочистки.

Источник: РИА PrimaMedia